Сценарии детских праздников | «Дети шпионов»

Квест «Дети шпионов»

Описание шпионского квеста:
Шпионская программа:
Возраст: 8-14 лет
количество детей: до 8 человек - артист. До 20 детей — 2 артиста
Концепция — синтез разнообразных детективных героев литературыры и кино. Задания — подвижные, совместно с интеллектуально-логическими задачами.

БЛОК 1. «Этюд в багровых тонах» или Знакомство
(15-20 мин.)
Вступительное слово ведущего. Разделение на 2 команды (детективных агентства), каждая из которых будет искать свой собственный числовой код. Знакомство участников друг с другом, с ведущим (специальным агентом).
Команды придумываю себе суперсекретные названия, выбирают лидеров своих команд. Командам сообщается, что на ноутбуке спрятан пароль. Цель команд раньше команды соперника отыскать пароль к ноутбуку.

БЛОК 2. Разминка на Бейкер-стрит.
(40 мин.)
4 испытания. В каждом задании команды получают часть числового пароля.
После каждого задания даем каждой команде по одной попытке понять в чем же заключается пароль и предпринять одну попытку для расшифровки.

1. Рейхенбахский водопад задача преодолеть несколько уровней сложности рахной высоты (перепрыгнуть или перешагнуть)
2. Дети шпионов Задача составить из участников своей команды линию, согласно требованию ведущих. Команда, которая успевает сделать это раньше — побеждает.
3. Усы Пуаро — задача команд разгадать загадку, оставленную Эркюлем Пуаро, для этого нужно пройти испытание и победить в небольшом турнире, в котором участвуют все.
4. Большая игра — детективные агентства устраивают между собой поединок, в котором важно придумать и сохранить в тайне кодовое слово, которые команды расшифровывают одновременно. (командная игра по принципу игры «камень-ножницы-бумага»)

Блок 3. Овсянка, сэр.
(20 мин.)
Обе команды перекусывают, параллельно перекусу идет интеллектуальная битва — викторина

Блок 4
(40 мин.)
Командные конкурсы на игровых локациях.
(30 мин.) Продолжительность каждого испытания: 6 минут.
Детективные агентства получают развернутое напутствие и полезные советы ведущего программы — Шерлока Холмса. После этого команда со своим тренером начинает череду испытаний:

Собаки Баскервилей — конкурс на выбывание. Задача по принципу игры в «крокодил», но только с участием обоих детективных агентств.
Знак трёх — в игре используется 12 палочек. Задача победить ведущих, а потом сразиться и между собой в игре 12 палочек
«Восточный экспресс» — выполняется на скорость. Участники агентств получают 10 букв, каждому по одной. Задача — отгадывая загадки ведущего, оперативно выстраиваться в правильной последовательности относительно друг друга, чтобы составить слово-ответ.
Снимите ваши маски. Задача отыскать в комнате некий предмет, который спрятал ведущий, используя для этого специальные заранее выданные маски. Поиск проводится одновременно на заранее ограниченной территории.

Блок 5.
По завершению всех испытаний командам дается возможность - набрать общий пароль. Таким образом побеждают обе команды.
Реквизит для программы: ноутбук, шляпы, маски, стаканчики, веревки, воздушные шары, пистолет, черные очки, 12 палочек.

Главная задача квеста — это посредствам подсказок собрать все необходимые данные чтобы получить главный шифр, который и приведет к подаркам для всех участников. В программе будут присутствовать логические и активные задания. После каждого задания команда будет получать необходимые подсказки и данные, которые пригодятся в самом конце приключения. Все задания нацелены на командообразование.

Логические задания будут включать в себя и знание шахмат, китайских головоломок, участники пройдут задание с использованием карты мира, придется использовать современные гаджеты и взглянуть на привычные вещи по иному, задействовав редко используемые части мозга.

Что касается активных заданий то здесь необходимо исходить из площади пространства места проведения. Но опять же, во время прохождения активных заданий необходимо участие каждого. Будут задания с канатом, шариками, графические задания, участникам предстоит познакомиться со всеми нюансами морской азбуки и пройти лабиринт всей командой. Для активных заданий и составления всех загадок необходим фото снимок места проведения и описание того чем увлекаются дети.

Приглашенных гостей ждут опасные шпионские игры. Шпионская гимназия открывает двери самым ловким и отважным ученикам. Программа насыщена обильным количеством ребусов и головоломок.
Секретное дело заведено....!

Ребята смогут ознакомиться с инновационными технологиями, создание которых во многом будет зависеть от них самих. Миссия выполнима. Сверхсложное искусство маскировки придется освоить виртуозно. Тонкая и искусная работа с дешифратором. Блистательное распознавание подделок от подлинника. Аккуратная работа с секретной капсулой. Веселое изучение шпионских аппаратов.

В программу входит: тематическое музыкальное сопровождение, тематические фокусы, шуточный мастер-класс по шифровке-дешифровке, освобождение от наручников, дактилоскопия.

Стоимость: от 2800 руб.

Заказать любой праздник Вы можете по телефону:
8-499-390-22-70

  • Нравится

© 2009 — 2017 Москва, Агентство аниматоров Winx-Agency. Все права защищены.
Winx-Agency — аниматоры на детский праздник, аквагрим, дрессированные
животные, клоуны на день рождения ребенка, и многое другое.
Агентство работает в Москве и Московской области.