Сценарии детских праздников | Моана в поисках руны Атуа

Моана в поисках руны Атуа

Персонажи:
Моана
Мауи
Томатоа

Бесстрашная Моана, дочь вождя маленького племени на острове в Тихом океане, больше всего на свете мечтала о приключениях. Вместе с могущественным полубогом Мауи она пересекала океан и сражалась с морскими чудовищами. Там где она — непременно происходит что-то необычное! Вот и сегодня она приглашает ребят в увлекательное путешествие к разгадкам таин Атуа — тайн древних предков.

Если верить преданию, Боги даровали смертным Руны Атуа, в которых хранилась сила пяти стихий. Прикоснувшись к рунам, люди обретали свое предназначение и получали могущество одной стихии: Солнца, Воздуха, Воды, Земли или Огня. Однажды, алчность смертных так прогневала Богов, что они разметали руны по самым опасным и диким местам острова. Никто из человеческого рода не решался их отыскать. Но Моана уверена, что с этим справятся ребята, ведь недаром амулет указал ей путь к ним. Пришло время вернуть утраченные руны Атуа и открыть в своем сердце силу пяти стихий.

Игровая программа:
1. «ВОЗДУХ» — даны четыре иллюстрации, связанные с воздушной стихией. Нужно найти то, что их объединяет (допустим изображены банан, кокос, ананас, папайя- обьединить словом «фрукт»).

2. «ОГОНЬ» — учит быстро принимать верные решения. Ведущий задает вопросы, на которые очень быстро нужно придумать ответ и передать «огонь» следующему участнику. Игрок, у которого в руках «огонь» успеет вспыхнуть (звуковой сигнал), выполняет штрафное задание ведущего (или выбывает).

3. «СОЛНЦЕ» — символ света, укажет верный путь. Перед участниками тропинка из рядов символов (овалы), перевёрнутых рубашками вверх. На одних изображено солнце, на других ночь. Переворачиваем символы. Знак солнце разрешает идти дальше, ночь возвращает путника к началу игры. Задача: выбирая наугад символы пройти всю тропинку, а сделать это можно только по солнцу. 4. «ЗЕМЛЯ» — гигантское Мемори с изображением обитателей джунглей. Нужно найти пару каждому обитателю.

5. «ВОДА» — игра с ластами (шуточный ринг). Выбирают равных по силе противников от каждой команды. Задача — наступить своими ластами на ласты соперника.

6. «ОСТРОВА» — участникам команд раздаются буквы (каждому участнику по одной). Ведущий зачитывает вопрос, а команда должна немедленно выстроить свой ответ из данных им букв в нужном порядке, при этом передавать буквы нельзя (перемещаются сами игроки).

7. «ЯЗЫК ЖЕСТОВ» — участники двух команд подбегают к своим капитанам и при помощи жестов, с завязанными руками должны объяснить им слово, заданное ведущим. Все слова соответствуют заданной тематике (банан, джунгли, хула, море и тд.).

8. «ГАВАЙСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» — мастер-класс по коктейлю.

9. «ТАНЕЦ «ХУЛА» — изучаем традиционный танец острова.

«МЕМОРИ» (Memory или Memo) — знакома многим взрослым и детям.
Она представляет собой набор из пар одинаковых карточек, которые перед началом игры перемешиваются и раскладываются рядами «рубашкой» (обратной стороной) вверх. Игроки по очереди открывают по 2 карточки. Если открыты одинаковые карточки, то игрок забирает их себе и открывает следующую пару карточек. В противном случае — если карточки не совпадают — игрок кладет их на прежнее место «рубашкой» вверх и право хода переходит к следующему участнику. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек.

Заказать любой праздник Вы можете по телефону:
8-499-390-22-70

  • Нравится

© 2009 — 2017 Москва, Агентство аниматоров Winx-Agency. Все права защищены.
Winx-Agency — аниматоры на детский праздник, аквагрим, дрессированные
животные, клоуны на день рождения ребенка, и многое другое.
Агентство работает в Москве и Московской области.